понедельник, 11 марта 2013 г.

Подарочки к 8 марта

Я как обычно "опоздун" но все же поздравляю всех с праздником (уже прошедшим)!!!! Торопилась...... шила-шила...... накосячила.....
Знакомьтесь это Ася! (до перешива+обработка фото в Paint.NET)
Я с полной ответственностью заявляю что Я-торопых, поэтому много чего делаю не так, а потом приходиться переделывать, перешивать, переклеивать, так и с Асей получилось. Спешила я, хотела посмотреть что же у меня получиться, а получилась ерунда! :(
Пришлось распарывать и перешивать.
Ася для моей любимой племяшки Катеньки, была перешита и торжественно вручена в день 8 марта!
P.S. Мой любимый сабочих, котопес и т.д Саймон застуканный спящим на хозяйском месте :)



1 комментарий:

  1. Полина, спешка не так важна:) Главное результат!
    В следующий раз не торопись, и тогда переделывать не придется.
    Что на счет ПИФа решила? Мне жутко неловко стало, поэтому если желание записаться в ПИФ осталось, милости прошу)))
    P.S. Отключи пожалуйста проверку комментариев пожалуйста?) Это в настройках делается.

    ОтветитьУдалить